ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

 

ДАННЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ЛЕЧЕНИЕ

 

Название компании: AEPC

 

CIF: G23220056

 

Фискальный адрес: кампус Cartuja S / N. 18011-Гранада

 

Электронная почта для сообщений о защите данных: info@aepc.es

 

1. Применимые правила

 

Наша Политика конфиденциальности разработана в соответствии с Общим регламентом ЕС о защите данных 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года, касающимся защиты физических лиц в отношении обработки личных данных и свободный оборот этих данных и отменяющая Директива 95/46 / EC (Общее положение о защите данных), а также то, что не противоречит упомянутому Положению, положениями законодательной базы Испании о защите личных данных.

 

Предоставляя нам свои данные, вы заявляете, что прочитали и знаете настоящую Политику конфиденциальности, выражая свое недвусмысленное и явное согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с целями и условиями, изложенными в настоящем документе.

 

Компания может изменить настоящую Политику конфиденциальности, чтобы адаптировать ее к новому законодательству, судебной практике или толкованию Испанского агентства по защите данных. Эти условия конфиденциальности могут быть дополнены Официальным уведомлением, Политикой в ​​отношении файлов cookie и Общими условиями, которые при необходимости собираются для определенных продуктов или услуг, если такой доступ предполагает какую-либо специальность в защите личных данных.

 

2. ЦЕЛЬ ОБРАБОТКИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

 

Обработка ваших личных данных, которую мы проводим, имеет следующие цели:

 

• Предоставлять информацию, касающуюся продуктов и услуг, предлагаемых нашей компанией, и подробно описанную на этом сайте.

 

• Выполнить заключение договора на наши услуги, приняв соответствующий бюджет / заказ и / или подписав коммерческий договор.

 

• Отправлять вам электронные и / или почтовые новости и обновления о нашей организации, а также обновления в нашем каталоге продуктов и услуг.

 

2.1 Срок сохранения ваших данных

 

Мы будем хранить ваши персональные данные с того момента, как вы дадите нам свое согласие, до тех пор, пока вы не отзовете их или не запросите ограничение лечения. В таких случаях мы будем хранить ваши данные заблокированными в течение установленных законом периодов.

 

3. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СБОР ДАННЫХ

 

Законность обработки ваших данных - это явное согласие, предоставленное посредством позитивного и позитивного акта (заполните соответствующую форму и отметьте флажок принятия этой политики), когда вы предоставляете нам свои личные данные.

 

3.1 Согласие на обработку ваших данных

 

Заполняя формы, устанавливая флажок «Я принимаю Политику конфиденциальности» и щелкая для отправки данных, или отправляя электронные письма в Компанию через учетные записи, включенные для этой цели, Пользователь заявляет, что прочитал и явно принял эту политику конфиденциальности и дает свое недвусмысленное и явное согласие на обработку ваших персональных данных в указанных целях.

 

Пользователь подтверждает, что ему более 14 лет и, следовательно, он обладает правоспособностью, необходимой для предоставления согласия на обработку его персональных данных и всего этого в соответствии с положениями настоящей Политики конфиденциальности.

 

3.2 Категории данных

 

Собранные данные относятся к категории идентифицирующих данных, таких как: имя и фамилия, телефон, почтовый адрес, компания, электронная почта, а также IP-адрес, с которого вы получаете доступ к форме сбора данных.

 

4. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

 

В рамках нашего обязательства гарантировать безопасность и конфиденциальность ваших личных данных, мы информируем вас о том, что были приняты необходимые технические и организационные меры, чтобы гарантировать безопасность личных данных и избежать их изменения, потери, обработки или несанкционированного доступа, принимая во внимание Учитывая состояние техники, характер хранимых данных и риски, которым они подвергаются, согласно ст. 32 РГПД ЕС 679/2016.

 

5. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

 

Никаких передач данных или международных передач ваших данных не предусмотрено, за исключением тех, которые разрешены налоговым, коммерческим и телекоммуникационным законодательством, а также в тех случаях, когда этого требует судебный орган.

 

6. ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

Любая заинтересованная сторона имеет право получить подтверждение того, обрабатываем ли мы относящиеся к ним личные данные или нет. Заинтересованные лица имеют право доступа к своим личным данным, а также запрашивать исправление неточных данных или, при необходимости, запрашивать их удаление, когда, среди прочего, данные больше не нужны для целей, для которых они были собраны. В определенных обстоятельствах заинтересованные стороны могут потребовать ограничения обработки их данных, и в этом случае мы оставим их только для исполнения или защиты претензий. По причинам, связанным с их конкретной ситуацией, заинтересованные стороны могут выступать против обработки своих данных. Контроллер данных прекратит обработку данных, за исключением веских законных причин, а также осуществления или защиты возможных претензий.

 

6.1 Как реализовать мои права?

 

Чтобы воспользоваться своими правами, вы можете отправить письмо в Campus de Cartuja s / n, 18011 - Гранада, или вы также можете отправить электронное письмо ответственному лицу или, при необходимости, сотруднику по защите данных по адресу info@aepc.es с просьбой соответствующая форма для осуществления выбранного права. При желании вы можете обратиться в компетентный контрольный орган для получения дополнительной информации о ваших правах. Не забудьте приложить копию документа, который позволяет нам идентифицировать вас.

 

УПРАВЛЯТЬ КУКИ

 

Пользователь информируется о том, что у него есть возможность настроить свой браузер таким образом, чтобы он был информирован о приеме файлов cookie, и при желании он может предотвратить их установку на своем жестком диске.

 

Ниже мы предоставляем вам ссылки различных браузеров, с помощью которых вы можете деактивировать и сделать такие настройки:

 

Firefox отсюда: http://support.mozilla.org/es/kb/timsar-y-destimsar-cookies-que-lossitios-we

Chrome отсюда: http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=es&answer=95647.

Исследователь отсюда: http://windows.microsoft.com/es-es/internet-explorer/delete-managecookies#ie=ie-10

Сафари отсюда: http://support.apple.com/kb/ph5042

Он работает здесь: http://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

PRIVACY POLICY

 

DATA OF THE RESPONSIBLE FOR THE TREATMENT

Business Name: AEPC

CIF: G23220056

Fiscal address: Campus Cartuja S / N. 18011-Granada

Email for communications on data protection: info@aepc.es

1. Applicable regulations

Our Privacy Policy has been designed in accordance with the General Data Protection Regulation of the EU 2016/679 of the European Parliament and of the Council, of April 27, 2016, regarding the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and the free circulation of these data and repealing Directive 95/46 / EC (General Data Protection Regulation), and in what does not contradict said Regulation, by the provisions of the legislative framework Spanish on the Protection of Personal Data.

By providing us with your data, you declare that you have read and know this Privacy Policy, giving your unequivocal and express consent to the processing of your personal data according to the purposes and terms expressed herein.

The Company may modify this Privacy Policy to adapt it to new legislation, jurisprudence or interpretation of the Spanish Agency for Data Protection. These privacy conditions may be complemented by the Legal Notice, Cookies Policy and the General Conditions that, where appropriate, are collected for certain products or services, if such access supposes any specialty in the protection of personal data.

2. PURPOSE OF THE PROCESSING OF PERSONAL DATA

The treatment we carry out of your personal data has the following purposes:

• Provide information related to the products and services offered by our company and detailed on this website.

• Carry out the contracting of our services by accepting the corresponding budget / order and / or signing a commercial contract.

• Send you email and / or postal news and updates about our entity, as well as updates to our catalog of products and services.

2.1 Term of Conservation of your data

We will keep your personal data from the moment you give us your consent until you revoke it or request the limitation of the treatment. In such cases, we will keep your data locked for the legally required periods.

3. LEGITIMATION AND DATA COLLECTED

The legitimacy for the treatment of your data is the express consent granted by means of a positive and affirmative act (fill in the corresponding form and check the acceptance box of this policy) when you provide us with your personal data.

3.1 Consent to process your data

By filling in the forms, checking the box "I accept the Privacy Policy" and clicking to send the data, or by sending emails to the Company through the accounts enabled for this purpose, the User declares to have read and expressly accepted this privacy policy, and gives your unequivocal and express consent to the processing of your personal data for the purposes indicated.

The User certifies that he is over 14 years of age and therefore has the legal capacity necessary to provide consent regarding the processing of his personal data and all this, in accordance with the provisions of this Privacy Policy.

 

3.2 Data categories

The data that is collected refers to the category of identifying data, such as: Name and Surname, Telephone, Postal Address, Company, Email, as well as the IP address from which you access the data collection form.

4. SECURITY MEASURES

As part of our commitment to guarantee the security and confidentiality of your personal data, we inform you that the necessary technical and organizational measures have been taken to guarantee the security of personal data and avoid its alteration, loss, treatment or unauthorized access, taking into account the state of technology, the nature of the stored data and the risks to which they are exposed, according to Art. 32 of the RGPD EU 679/2016.

5. TRANSFER OF DATA

No data transfers or international transfers of your data are foreseen, except for those authorized by tax, commercial and telecommunications legislation as well as in those cases in which a judicial authority requires it.

6. RIGHTS OF THE USER

Any interested party has the right to obtain confirmation on whether we are treating personal data that concerns them, or not. Interested persons have the right to access their personal data, as well as to request the rectification of inaccurate data or, where appropriate, request its deletion when, among other reasons, the data is no longer necessary for the purposes for which it was collected. In certain circumstances, the interested parties may request the limitation of the processing of their data, in which case we will only keep them for the exercise or defense of claims. For reasons related to their particular situation, the interested parties may oppose the processing of their data. The Data Controller will stop processing the data, except for compelling legitimate reasons, or the exercise or defense of possible claims.

6.1 How to exercise my rights?

To exercise your rights, you can send a letter to Campus de Cartuja s / n, 18011 - Granada or you can also send an email to the Person Responsible, or where appropriate, to the Data Protection Officer at info@aepc.es requesting the corresponding form for the exercise of the chosen right. Optionally, you can go to the competent Control Authority to obtain additional information about your rights. Remember to accompany a copy of a document that allows us to identify you.

MANAGE COOKIES

 

The user is informed that he has the possibility to configure his browser so that he is informed of the reception of cookies, being able, if he wishes, to prevent them from being installed on his hard drive.

Below we provide you with the links of various browsers, through which you can deactivate and make such settings:

Firefox from here: http://support.mozilla.org/es/kb/habilitar-y-deshabilitar-cookies-que-lossitios-we

Chrome from here: http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=es&answer=95647

Explorer from here: http://windows.microsoft.com/es-es/internet-explorer/delete-managecookies#ie=ie-10

Safari from here: http://support.apple.com/kb/ph5042

It operates from here: http://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

  • LinkedIn
  • YouTube

©2019 by XIII INTERNATIONAL and XVIII NATIONAL CONGRESS of CLINICAL PSYCHOLOGY