РЕГИСТРАЦИЯ: ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ

Стандарт

*Студенты

120 euros

50 euros

*Студенты вузов и магистратуры (магистр и доктор философии) должны приложить ксерокопию регистрационного взноса на курс 2021/2022 или 2022/2023, в зависимости от курса в момент регистрации. Этот взнос действителен только для студентов, которые не представляют свои работы ни в качестве основного автора ни в качестве соавтора.

ВАЖНО: Все данные будут проверены, любая манипуляция и изменение в предоставленной информации приведет к санкциям в виде соответствующего платежа, и в дополнение к санкциям, штрафу в размере 30 евро за административные расходы, или непозволительность участия в конгрессе без права на какой-либо возврат. 

160 euros

90 euros

Регистрация

До 11 июля

После 11 июля

Что собой представляет регистрация
  • Обзор программы.

  • Представление максимум трех докладов в качестве основного автора, из них только одного в рамках приглашенного симпозиума, при этом ваше имя не может фигурировать более чем в три докладах (включая координацию симпозиума). 

  • Публикация тезисов в электронном сборнике в издательстве Dykinson, индексируемом в SPI (Ránking: Scholarly Publishers Indicators), позиция Q1.

  • Публикация главы, после ее принятия и соответствующей оплаты, в электронном сборнике в издательстве Thomson Reuters, индексируемом в SPI (Ránking: Scholarly Publishers Indicators), Категория: Иностранные издатели. Позиция: Q1. См. сроки на сайте конгресса.

  • Сертификаты в электронном формате.

ВАЖНО: В программу Конгресса могут быть внесены некоторые изменения по обоснованным причинам не зависящим от организации, такие как изменение в датах проведения Конгресса.

Выдача сертификатов

Каждый зарегистрированный автор может скачать электронные Свидетельство об участие в конгрессе и презентации работ в электронном виде, используя платформу МОЙ КОНГРЕСС. Для этого у вас будет максимум десять дней с момента окончания конгресса.

Данные, полученные при РЕГИСТРАЦИИ и данные о вашем ТЕЗИСЕ/ДОКЛАДЕ/РАБОТЕ,т.д., это именно те данные, которые будут указаны в СЕРТИФИКАТАХ и ПРОГРАММЕ. За внесение изменений в уже выданные сертификаты посещаемости взимается дополнительная плата в размере 50 евро за каждый сертификат. Никакие изменения в именах, фамилиях, названиях, количестве или порядке авторов не вносятся.

Возврат

Дата окончания возврата регистрационного взноса - 11 июля в 14:00. Возмещение будет произведено после наложения штрафа в размере 50 евро. Начиная с этой даты и времени, отмена регистраций будет невозможна, и никакие возвраты или какие-либо дополнительные условия не будут производиться, включая изменение даты и представление только в форме on- line по обоснованным причинам. Если причиной отмены вашей регистрации является непринятие вашего предложения о работе, вам будет возвращено 100% регистрационного взноса, даже после 11 июля. Возврат средств не производится в случае, если работа принята с изменениями, внесенными не автором.

Чтобы сделать запрос на возврат оплаты, отправьте электронную почту по следующему адресу: psclinica.sec@aepc.es с приложением копии об оплате регистрационного взноса. В случае банковского перевода необходимо указать полный номер банковского счета, который обязательно должен совпадать с номером банковского счета, с которого был оформлен перевод при регистрации.

  • LinkedIn

©2022 by XX INTERNATIONAL and XV NATIONAL CONGRESS of CLINICAL PSYCHOLOGY

REGISTRATION: FEES AND CONDITIONS

Standard

*Students

160 euros

90 euros

Inscription

*Undergraduate and graduate (Master and Doctorate) students must attach a photocopy of the tuition fees for the academic year 2021/2022 or 2022/2023, as applicable at the time of registration. This fee is only valid for students who do not submit papers as main author or co-author.

*For Professionals (graduates, graduates, diploma holders, etc...) who are currently studying, their professional status will take precedence for the completion of the registration.

IMPORTANT: The data will be checked and any fraud detected in the information submitted will result in a request for full payment, plus a penalty of 30 euros for administration costs, or the denial from participating in the congress without the right to any type of refund.

What is included with registration
  • Visualization of the program.

  • Presentation of a maximum of three papers as main author, of these only one in an invited symposium, and your name may not appear in more than three papers (including the coordination of a symposium). 

  • Publication of abstracts in an E-book in the editorial Dykinson indexed in SPI (Ranking: Scholarly Publishers Indicators), Category: Spanish editorials, Position Q1.

  • Publication of a chapter after acceptance and payment in an E-book in the editorial Thomson Reuters indexed in SPI (Ranking: Scholarly Publishers Indicators) Category: Foreign editorials. Position: Q1. See deadlines on the congress website.

  • Certificates in digital format.

IMPORTANT: The congress program may be subject to some changes beyond the control of the organization, including changes in the dates of the congress.​

Issuance of Certificates

Each registered author will be able to download from the MY CONGRESS platform the digital certificates of attendance and presentation of work, issued in both languages: English and Spanish. Certificates will be issued within 10 days from the end of the Congress.

​​

The data included in the REGISTRATION FORM and in the PAPER PRESENTATION FORM will be those that appear in the CERTIFICATES and in the PROGRAM. Changes to attendance certificates already issued will have an additional cost of 50€ per certificate. No changes will be made to the names, surnames, title, number or order of authors.

Refunds

The deadline for the return of the registration fee is July 11 at 2:00 p.m., and the refund will be made after applying a penalty of 50€. From this date and time, the cancellation of registrations will not be possible and no refunds of any kind or under any supervening conditions will be made, including date changes and the presentation only online for justified reasons. If the reason for the cancellation of your registration is due to the non-acceptance of your job proposal, 100% of the registration fee will be returned, even after July 11. No refund will be made in the case of a work accepted with modifications that were not made by the author.

To request a refund, please send an e-mail to the following address: psclinica.sec@aepc.es, attaching a copy of the registration payment. In the case of having made the payment by bank transfer, the complete number of the bank account must be indicated, which must be the same as the account from which the transfer was issued.

  • LinkedIn

©2022 by XX INTERNATIONAL and XV NATIONAL CONGRESS of CLINICAL PSYCHOLOGY