КНИГА ГЛАВ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

РЕДАКЦИЯ

thomson reuters 2021.png

ИНДЕКСИРУЕМОЙ в SPI (Ranking: Scholarly Publishers Indicators)

Категория: Иностранные издательства

Позиция: Q1

ICCP Thomson Chapters@300x.png

Основные авторы будут иметь возможность опубликовать главу одной из своих работ, представленных на конгрессе. Список авторов главы должен быть тот же самый и в том же порядке, что и список авторов представленной на конгрессе работы.

Только одна статья от каждого основного автора может быть представлена на оценку для возможного включения в книгу глав.

Отправление работ, при регистрации на конгресс, будет осуществляться по ссылке «Мой Конгресс» основным автором работы с предварительной и единовременной оплатой 140 евро. Если вы также хотите заключить договор на корректуру по формальным аспектам и стандартам APA, цена составит 200 евро. Услуга корректуры включает в себя однократную полную проверку шаблона, формальных аспектов и норм APA. Она не включает редактирование, орфографические или грамматические ошибки.

Глава будет иметь ту же структуру, что и доклад, представленный на конференции, к которой относится глава. Название может совпадать или быть связано с представленной работой. Максимальный объем текста составит 1.900 слов. Доклады могут быть написаны на испанском, английском или португальском языках. После того как заявка на доклад будет принята, вы сможете скачать шаблон и ознакомиться с правилами редактирования в личном разделе МОЙ КОНГРЕСС.

​Главы, принятые Научным Комитетом, будут опубликованы в электронном сборнике под названием "International Handbook of Clinical Psychology (Vol. 2)" издательства Thomson Reuters, индексируемой в SPI (Ranking: Scholarly Publishers Indicators) Категория: Иностранные издательства. Позиция: Q1. 

ВАЖНО: Если в процессе оценки предложения будет обнаружено несоблюдение одного из указанных правил, автор получит уведомление, без уточнения правил, которые он не выполнил. У автора будет вторичная и последняя возможность отправить свое предложение, соблюдая все правила. В случае, если вторая версия предложения, по-прежнему не соблюдает какое-либо из правил, работа будет отклонена без возврата соответствующего платежа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Книга будет отредактирована и опубликована только при наличии достаточного количества глав, прошедших оценку комитета экспертов. В случае непубликации чапбука, 100% суммы, уплаченной основным автором за публикацию, будет возвращено.

Крайний срок отправления глав сборника - 25 ноября 2022 года.

КАК ОТПРАВИТЬ ГЛАВУ

Автор должен отправить предложение в одном файле Word через ссылку «Мой Конгресс». После принятия вашего предложения, на сайте конгресса, автоматически включается вкладка, в которой вы найдете правила формата главы и через которую можно прикрепить файл. Крайний срок для отправления глав - 25 ноября 2022 года.

Отправить главу:

  • LinkedIn

©2022 by XX INTERNATIONAL and XV NATIONAL CONGRESS of CLINICAL PSYCHOLOGY

BOOK OF CHAPTERS

EDITORIAL

thomson reuters 2021.png

INDEXED in SPI (Ranking: Scholarly Publishers Indicators)

Category: Foreign editorials

Position: Q1

ICCP Thomson Chapters@300x.png

The main authors will have the possibility to publish a chapter related to one of their papers presented during the congress. The authors of the chapter must be the same and in the same order as the authors of the paper presented.

Only one work per main author may be submitted for evaluation, for possible inclusion in the chapter book.

The submission will be done through the My Congress link by the main author of the paper after a one-time payment of 140 euros at the time of registration. If you also wish to hire the proofreading service to review the formal aspects and APA norms, the price would be 200 euros. The proofreading service includes a single complete revision of the template, formal aspects, and APA norms. It does not include writing, spelling, or grammatical errors.

The chapter will follow the same structure as the work presented at the conference, to which the chapter is related. The title can be the same or, be related to the work presented. The maximum length of the text will be 1,900 words. Submissions may be written in Spanish, English, or Portuguese. Once the paper proposal has been accepted, you will be able to download the template and consult the editing rules in the private area MY CONGRESS.

The chapters accepted by the Expert Committee will be published in an E-book entitled "International Handbook of Clinical Psychology (Vol. 2)", by the editorial Thomson Reuters, indexed in SPI (Ranking: Scholarly Publishers Indicators) Category: Foreign editorials. Position: Q1. 

IMPORTANT: If in the process of evaluation of the proposal, non-compliance with any of the rules is detected, the author will be informed without specifying which rules are being violated. The author will have a second and last opportunity to send his/her proposal complying with all the rules. If the second version also fails to comply with any of the rules, it will be rejected and the corresponding payment will not be refunded.

NOTE: The book will only be edited and published if there is a sufficient number of chapters that have passed the evaluation of the committee of experts. In case of non-publication of the chapbook, 100% of the amount paid by the main author for such publication will be refunded.

The deadline for submission of chapters will be November 25, 2022.

HOW TO SUBMIT A CHAPTER

The author must send the proposal in a single Word document through My Congress platform. Once your paper proposal has been accepted for presentation at the congress, a tab is enabled in which you will find the rules for chapter formatting and, through which you can attach the document. The deadline for chapter submissions is November 25, 2022.

Send a chapter:

  • LinkedIn

©2022 by XX INTERNATIONAL and XV NATIONAL CONGRESS of CLINICAL PSYCHOLOGY