ПОДАЧА ТЕЗИСОВ

Background for modalities-01-01.png
СБОРНИК 
ТЕЗИСОВ

ПРАВИЛА ПОДАЧИ
ТЕЗИСОВ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
Подача тезисов участия

Можете отправить свои предложения для:
ПРЕЗЕНТАЦИИ (доклада) в устном формате и формате ПОСТЕР
КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ в устном формате и формате ПОСТЕР
КЛИНИЧЕСКИХ СЕССИЙ
СИМПОЗИУМОВ
Для этого вы должны отправить тезисы (резюме), написанные в соответствии с правилами APA (American Psychological Association). После того как все авторы зарегистрировались, основной автор сможет отправить работы через «личный кабинет» по ссылке «Мой Конгресс», которую вы найдете в главном меню. Необходимо чтобы количество слов каждого тезиса (резюме) не превышало 300 слов и не было меньше 250 слов.

Содержание тезисов:

  • Введение, Цели, Метод, адаптированный к типу исследования, Результаты и Обсуждение/ Заключение (цитаты и библиографические ссылки не будут включены).

  • Если это не строго экспериментальные работы, необходимо уточнить методологию которой вы придерживались.

Все тезисы должны быть предоставлены на одном из официальных языков конгресса (испанском, английском, португальском, русском и французском).

Обратите внимание, что научный комитет конгресса оставляет за собой право определить окончательный формат презентаций с заблаговременным оповещением всех докладчиков о принятии или непринятии тезиса по истечению срока приема тезисов.

Дата окончания приема тезисов: 18 июля 2022 года

Будет опубликован сборник тезисов (издательство Dykinson, индексируемый в SPI Ranking Scholarly Publishers Indicators, Испанское издательство, Позиция Q1) и еще один сборник (Издательство Thomson Reuters, индексируемый в SPI-Ranking Scholarly Publishers Indicators, Иностранные Издательства, Позиция: Q1), в котором будут собраны работы, принятые Научным Комитетом и опубликованные в формате глав. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке «Участие» в главном меню.

Правила подачи тезисов участия

ВАЖНО: Все авторы тезисов должны быть зарегистрированы в Конгрессе до их подачи (в случае неприятия работы авторы могут запросить возврат средств, который в этих случаях составит 100% регистрационного взноса из зарегистрированных авторов).

  • Каждый основной автор, зарегистрированный на конгрессе, имеет право представить максимум ТРИ тезиса (включительно координация симпозиума), мини мастерская или мастерская, и только один на каждом симпозиуме. Имя одного и того же автора не может быть указано более чем в ТРИ тезисах (включительно координация симпозиума).

  • Основные авторы могут опубликовать главу, относящуюся к одной из своих презентаций, представленных во время конгресса, с предварительной и единовременной оплатой 140 евро. Сборник будет опубликован в издательстве Thomson Reuters, индексируемом в SPI (Ranking Scholarly Publishers Indicators), Категория: Иностранные издатели, Позиция: Q1. Все авторы главы должны быть зарегистрированы и должны быть теми же и в том же порядке, что и авторы статьи, к которой она относится.

  • Презентация тезиса, также как и его подача, выполняется только основным автором.

  • Последовательность авторов должна быть такой же, как и при подаче работ и при финальной презентации работ, в случае изменения последовательности авторов работа может быть заблокирована системой. Чтобы восстановить последовательность авторов, потребуется интервенция в платформу, стоимость которой (50 евро) должен оплатить автор работ.

  • Предложения которые вы подаете должны быть оригиналами ваших работ, и не могут быть работы, которые уже были опубликованы или представлены ранее или одновременно на другом конгрессе. В случае обнаружения любого из этих дублирований, ваши работы будут заблокированы, и не будет права на возврат регистрационного взноса ни автору, ни соавторам.

  • Последовательность авторов должна быть такой же, как и при подаче работ и при финальной презентации работ, в случае изменения последовательности авторов работа может быть заблокирована системой. Чтобы восстановить последовательность авторов, потребуется интервенция в платформу, стоимость которой (50 евро) должен оплатить автор работ.

  • Количество авторов не может быть увеличено на протяжении всего процесса (начиная с подачи работ, заканчивая окончательной презентацией работ), если вы увеличите количество авторов, система автоматически заблокирует вашу работу. Для его восстановления необходимо будет сделать регистрацию незарегистрированных авторов, при условие что научный комитет не сочтет количество авторов чрезмерным.

  • Каждый регистрант сможет загрузить с платформы цифровые сертификаты посещаемости и презентации бумаг. Для этого у них будет максимум десять дней с момента окончания мероприятия. В каждом сертификате будут указаны имена всех авторов.

  • Сертификаты тех работ, которые не были представлены во время проведения конгресса.​

  • Подача документов подразумевает принятие вышеуказанных правил.

Тематические направление
  • Аффективные расстройства: депрессивные расстройства, биполярное расстройство и аффективные эпизоды.

  • Тревожные расстройства и стрессовые расстройства

  • Сексуальные расстройства и нарушения половой идентификации: аффективные процессы и сексуальность

  • Когнитивные расстройства: делирий, деменция, нарушение памяти, др.

  • Шизофрения и другие психотические расстройства

  • Расстройства сна

  • Расстройства сна

  • Клиническая психология детско-юношеского возраста

  • Расстройства личности

  • Сфера образования: проблемы обучения детей

  • Расстройства пищевого поведения

  • Патологическая азартная игра

  • Психосоматические заболевания

  • Адаптационные, диссоциативные и искусственные расстройства

  • Домашнее насилие

  • Здравоохранение: Использование наркотиков и наркотическое злоупотребление

  • Новые зависимости

  • Атипичные расстройства

  • Хронические расстройства

  • Аутизм

  • Умственная отсталость

  • Охрана здоровья на рабочем месте

  • Другие расстройства импульсного контроля

  • Актуальное положение дел и задачи психолог: методы лечения третьего поколения

  • Психодиагностика

  • Создание и утверждение инструментов

  • Клиническая диагностика

  • Судебно-медицинская диагностика

  • Клинические случаи

МОДАЛЬНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИ

ОСНОВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

СРОКИ: 18 ИЮЛЯ 2022 ГОДА

И НАУЧНЫЙ КОМИТЕТ

МИНИ-МАСТЕРСКИЕ

Для проведения Практических Психотерапевтических Сессий (ППС), вы можете использовать любую тему по Клинической Психологии, как детско- подростковую, так и для взрослых. (см. тематику в разделе подача веб-докладов). Речь идет о докладе сфокусированном на практическом применение психотерапии (доклад + мини-мастерская).

  • Продолжительность: 45-60 минут

  • Докладчик: 1

  • СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ МОЙ КОНГРЕССА:

    • Название прикладной сессии (максимум 15 слов); Ключевые слова; Автор; Принадлежность; Мини биография докладчика (150-200 слов); JPG фотография докладчика, очень хорошего качества; Аннотация прикладной сессии (250-300 слов, разделенных на описание и цели); Тематическая линия.

Докладчик должен зарегистрироваться, прежде чем загрузить предложение на платформу. Непринятие заявки на участие в сессии подразумевает возврат 100% регистрационного взноса.

Предложение направляется непосредственно через платформу МОЙ КОНГРЕССА.

МАСТЕРСКИЕ

Для проведения мастерских вы можете использовать любую тему по Клинической Психологией, как детско-подростковую, так и для взрослых. (см. тематику в разделе подача веб-докладов). Мастерские проводятся практическим методом.

Предложения будут оцениваться научным комитетом на основе их инноваций, практической методологии, интереса, который они представляют для для общественности и конкретное видение ежедневной работы профессионалов в этой области.

  • Продолжительность: 120-150 минут

  • Докладчик: 1-2

  • Распределение времени: структура должна быть чрезвычайно практичной, необходимо использование, максимум 30 минут, предварительного теоретического объяснения, а аудиовизуальная поддержки.

  • СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ МОЙ КОНГРЕССА:

    • Название семинара (максимум 15 слов); Ключевые слова; Автор; Принадлежность; Соавтор (если применимо); Мини-биография докладчика 1 (150-200 слов); Мини-биография докладчика 2 (150-200 слов); Фотография(и) докладчика(ов) очень хорошего качества, паспортного размера в формате JPG; Резюме семинара (250-300 слов, разделенных на Описание, Цели, Методология и Ресурсы и материалы); Тематическая линия

Докладчик(и) должен зарегистрироваться, прежде чем загрузить предложение на платформу. Непринятие предложения о проведении семинара подразумевает возврат 100% регистрационного взноса.

Предложение направляется непосредственно через платформу МОЙ КОНГРЕССА.

ГРУПОВЫЕ СИМПОЗИУМЫ И ЧЛЕН НАУЧНОГО КОМИТЕТА

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ТЕЗИСОВ

 

Формат:

  • Доклады 5-6 докладов по 8-10 минут каждый.

  • Продолжительность: от 35 до 90 минут (в зависимости от количества докладов).

Условия:

  • Выступающие: 5-6, для каждой работы должен быть свой основной автор. Зарегистрированное лицо может только один раз выступить в качестве основного автора доклада на приглашенных симпозиумах.

  • Приглашенный координатор симпозиума и все авторы докладов должны зарегистрироваться перед загрузкой заявки на платформу. Если заявка на участие в симпозиуме не будет принята, 100% регистрационного взноса будет возвращено.

  • Приглашенному координатору симпозиума будет выдан сертификат участника научного комитета при условии, что он выполняет свою роль координатора, проверяя соблюдение правил от предложения до финальной презентации.

Содержание:

  • Предложение направляется непосредственно через платформу МОЙ КОНГРЕСС.

  • СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ МОЙ КОНГРЕССА: Название симпозиума (максимум 15 слов); Имя; Принадлежность; Мини биография координатора (150-200 слов); Фото координатора, паспортного размера, JPG и очень хорошего качества; Общее резюме симпозиума (250-300 слов); О каждом из докладов, которые войдут в состав симпозиума: Название (не более 15 слов), авторы, соавторы (и принадлежность), аннотация (250-300 слов, разделенных на Введение, Задачи, Метод, адаптированный к типу исследования, Результаты и Обсуждение/ Заключение).

  • После того как предложение будет принято, вы получите инструкции о том, как записать весь симпозиум на видео и отправить его.

ДРУГИЕ МОДАЛЬНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

СРОКИ: 18 ИЮЛЯ 2022 ГОДА

УСТНЫЙ ДОКЛАД

Длительность устного выступления 8-10 минут. Презентация в устном формате отправляется только после ее принятия. Презентация должна быть записанная на видео и отправлена через личный кабинет по ссылке «Мой Конгресс» в установленные сроки, о которых вам будет сообщено после принятия вашей работы.

ДОКЛАД В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (ПОСТЕР)

После принятия тезиса в формате ПОСТЕР, он должен быть отправлен в формате PDF через личный кабинет по ссылке «Мой Конгресс» в соответствии с инструкциями и в установленные сроки, о которых вам будет сообщено после принятия вашей работы.

КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ (УСТНЫЙ ДОКЛАД И ПОСТЕР)

Предложения по клиническим случаям могут быть представлены как для устной, так и для письменной презентации. Максимальное количество авторов для каждого случая будет ДВА автора. Все резюме клинических случаев должны содержать следующую информацию:

  • Идентификация пациента

  • Причина консультации

  • История проблемы

  • Описание проблемного поведения

  • Установление цели терапии

  • Терапевтическое направление

  • Выбор наиболее подходящего метода

  • Выбор и применение методов психодиагностики, полученных на этом этапе

  • Описание терапии

  • Оценка эффективности лечения

  • Наблюдения по окончанию терапии: укажите, будут ли и в какие периоды

  • Замечания

После принятия КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ в устном формате, необходимо записать видео длительностью 8-10 минут перед тем, как его отправить. В случае КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ в формате ПОСТЕР, его нужно отправить в формате PDF. В обоих случаях работы должны будут отправлены через личный кабинет по ссылке «Мой Конгресс» в соответствии с инструкциями и в установленные сроки, о которых вам будет сообщено после принятия вашей работы.

КЛИНИЧЕСКИЕ СЕССИИ

Длительность клинической сессии 35-90 минут, что предоставляет возможность представить в устной форме не менее 4 и не более 6 клинических случаев (представленных разными авторами). Предполагается 8-10 минут, в зависимости от конкретного случая. 

Для каждой работы должен быть свой основной автор. Для подачи заявки координатор должен прислать через платформу общий реферат со списком докладчиков, которые будут участвовать, и индивидуальный реферат по каждому клиническому случаю, как указано в заявке. После того, как предложение будет принято, полная сессия, записанная на видео, должна быть отправлена через личный кабинет My Congress, следуя инструкциям и в установленные сроки, которые будут сообщены при приемке работы.

СИМПОЗИУМЫ

Длительность симпозиума 35-90 минут (в зависимости от количества докладов), что позволяет представить как минимум четыре и максимум шесть докладов (представленных разными авторами) продолжительностью 8-10 минут. Для подачи предложения о представлении тезисов на симпозиуме, координатор данного симпозиума должен предоставить общий тезис со списком участников симпозиума и отдельные тезисы каждого доклада, в соответствии справилами, указанными на электронной платформе.

После принятия вашего предложения, вы должны будите отправить через платформу, включенную на веб-сайте Конгресса, записанный на видео полный симпозиум, в сроки, в установленные сроки, которые будут сообщены с принятием документа.

  • LinkedIn

©2022 by XX INTERNATIONAL and XV NATIONAL CONGRESS of CLINICAL PSYCHOLOGY

CALL FOR PAPERS

Background for modalities-01-01.png
ABSTRACT
SUBMISSION

SUBMISSION

GUIDELINES

SUBMISSION
TOPICS

Abstract Submission

Proposals for the presentation of ORAL and WRITTEN PAPERS (POSTER), CLINICAL CASES in oral and written format (poster), CLINICAL SESSIONS, SYMPOSIUMS, PRACTICAL SESSIONS, and WORKSHOPS may be submitted by sending abstracts (summaries) written according to APA (American Psychological Association) standards. Once all the authors have registered, the main author will be able to send their abstracts through the private area in the electronic platform MY CONGRESS that can be found in the main menu. Abstract must be sent with a minimum length of 250 words and a maximum of 300 words.

Abstracts must include the following information:

  • Introduction, Objectives, Method adapted to the type of study, Results, and Discussion/Conclusion (citations and bibliographic references will not be included).

  • When the papers are not strictly research papers, the methodology that has been followed must be specified.

The presentations may be conducted in any of the official languages of the Congress (Spanish, English, Portuguese, Russian and French).

The scientific committee and the organizing committee reserve their right to decide the final format of any submission for presentation. The committee will timely inform the participants about the acceptance or rejection of the proposals made, once the submission deadline has expired.

The deadline for abstract submission:​ October 17, 2022

A book of abstracts will be published (Editorial Dykinson, indexed in the SPI-Ranking Scholarly Publishers Indicators, Spanish Publishers, Position: Q1) as well as a book of chapters (Editorial Thomson Reuters, indexed in the SPI-Ranking Scholarly Publishers Indicators, Foreign Publishers, Position: Q1), which will be made up of the presentations of the authors that wish to be published in chapter format. Presentations submitted to be published in chapter format will be evaluated by the Committee of Experts. For more information, please go to the "Participation" section of the main menu.

Submission Guidelines

IMPORTANT: All of the authors of the works must be registered in the Congress prior to the submission of the proposal (in case of non-acceptance of a work, the authors can request a refund, which in these cases will be 100% of the registration fee of the registered authors).

  • Each registered author will be able to present a maximum of THREE works (including the coordination of a symposium), of these, only one in an invited symposium, applied session, or workshop, and his/her name cannot appear in more than THREE works (including the coordination of a symposium).

  • Each main author will be able to publish a chapter related to one of the papers presented during the congress upon payment of a one-time fee of 140 euros for the main author. The book will be published by Thomson Reuters, indexed in the SPI (Ranking Scholarly Publishers Indicators), Category: Foreign Publishers, Position: Q1. All authors of the chapter must be registered and must be the same and in the same order as the authors of the related work.

  • The presentation can only be carried out by the main author of the work who will be the one who submits the proposal.

  • The same work cannot be uploaded more than once to the platform. In the event that this happens, the system will automatically delete or block all or some of the works. To reestablish deleted or blocked works, an intervention in the platform will be necessary, the cost of which (50 euros) must be paid by the responsible author.

  • Proposals must be original, they cannot be papers already published or presented previously or simultaneously in another congress. In the event that any of these duplicities are detected, the proposal will be blocked and there will be no right of refund of the registration fee of any of the co-authors.

  • The order of the authors must be the same from the time the proposal is submitted until the final presentation. In the event of altering the order of authors, the work may be blocked by the system. To re-establish the order of authors, an intervention in the platform will be necessary, the cost of which (50 euros) must be paid by the responsible author.

  • The number of authors cannot be increased during the process (from the proposal to the final presentation). In the even that this happens, the system will automatically block the work. In order to reestablish it, it will be necessary to standardize the registration of the authors not registered, as long as the scientific committee does not consider the number of authors to be excessive.

  • Each registered author will be able to download from the MY CONGRESS platform the digital certificates of attendance and presentation of work, issued in both languages: English and Spanish. To do so, they will have a maximum period of ten days from the end of the event. The names of all the authors will appear on each certificate.

  • The presentation certificate of those works that are not exposed during the celebration of the congress will not be delivered.

  • The submission of papers implies acceptance of the above rules.

Submission Topics

  • Mood disorders: depressive disorders, bipolar disorders, affective disorders

  • Anxiety and Stress Disorders

  • Sexuality Disorders, and Sexual Identity Disorders: affectivity and sexuality

  • Cognitive Disorders

  • Schizophrenia and other psychotic disorders

  • Sleep Disorders

  • Youth Clinical Psychology

  • Personality Disorders

  • Educational areas: learning problems

  • ​Eating Disorders

  • Pathological game

  • Somatomorphic Disorders

  • Adaptative, Dissociative and Factitious Disorders

  • Family Violence

  • Public Health: use and abuse of substances

  • New Addictions

  • Atypical Disorders

  • ​Chronic Disorders

  • Autism

  • Mental Retardation

  • Environmental/Organizational/Job Health

  • Other Disorders regarding control of impulses

  • Currents Status and Challenge of psychological Treatments: third generation therapies

  • Psychological evaluation

  • Construction an validation of instruments

  • Clinical evaluation

  • Forensic evaluation

  • Clinical Cases

MODALITIES OF PROPOSALS

MAIN PRESENTATIONS

DEADLINE: OCTOBER 17, 2022

AND SCIENTIFIC COMMITTEE

INVITATION-en.gif

APPLIED SESSIONS

Proposals for Applied Sessions may be presented on any topic related to Child-adolescent-adult Clinical Psychology (see thematic areas in the Submission Topic section). It is a presentation with an applied approach (mini-workshop).​

  • Duration: 45-60 minutes

  • Speaker: 1

  • CONTENT OF THE MY CONGRESS FORM:

    • Title of applied session (maximum 15 words); Keywords; Author; Affiliation; Speaker's mini curriculum vitae (150-200 words); Speaker's passport-size photo, JPG and of very good quality; Summary of applied session (250-300 words, divided into Description and Objectives); Thematic line; Speaker's abstract (250-300 words, divided into Description and Objectives); Subject line

​The speaker must register before uploading the proposal on the platform. Non-acceptance of the session proposal will result in a 100% refund of the registration fee.

The proposal must be sent directly through the MY CONGRESS platform.

WORKSHOPS

Workshop proposals may be submitted on any subject related to child-adolescent-adult Clinical Psychology (see thematic areas in the Submission Topic section). The workshops will be of practical methodology.

The proposals will be evaluated by the scientific committee based on their innovation, practical methodology, and interest for attendees, with the aim of giving the public a specific vision of the daily performance of professionals in the field.

  • Duration: 120-150 minutes

  • Speakers: 1-2

  • Time distribution: the structure must be eminently practical giving the option to use a maximum of half an hour of prior theoretical explanation, and the audiovisual support deemed appropriate.

  • CONTENT OF THE MY CONGRESS FORM:

    • Workshop title (maximum 15 words); Keywords; Author; Affiliation; Co-author (if applicable); Mini curriculum vitae of speaker 1 (150-200 words); Mini curriculum vitae of speaker 2 (150-200 words); Very good quality photo(s) of the speaker(s), passport size in JPG format; Workshop summary (250-300 words, divided into Description, Objectives, Methodology and Resources and materials); Subject line

The speaker(s) must register before uploading the proposal on the platform. Non-acceptance of the workshop proposal, implies the refund of 100% of the registration fee.

The proposal must be sent directly through the MY CONGRESS platform.

INVITED SYMPOSIUM AND MEMBER OF SCIENTIFIC COMMITTEE

PRESENTATION GUIDELINES

 

Format:

  • Presentations: 5-6, between 8-10 minutes each.

  • Total Duration: between 35 and 90 minutes (depending on the number of presentations).

Conditions:

  • Speakers: 5-6, there must be a different lead author for each work. A registered person can only appear once as the main author of a paper in the invited symposium.

  • The invited symposium coordinator and all authors of the presentation must register before uploading the proposal on the platform. Failure to accept the invited symposium proposal will result in a 100% refund of the registration fee.

  • The invited symposium coordinator will be issued a certificate of participation in the scientific committee as long as they fulfill their role as coordinator by checking that from the proposal to the final presentation, the rules are complied with.

Content:

  • The proposal is sent directly through the MY CONGRESS platform.

  • CONTENT OF THE MY CONGRESS FORM: Title of the symposium (maximum 15 words); Name; Affiliation; Mini curriculum vitae of the coordinator (150-200 words); Photo of the coordinator, passport size, high quality JPG; General summary of the symposium (250-300 words); Of each of the presentations that will compose the symposium: Title (Maximum 15 words), authors, co-authors (and affiliation), abstract (250-300 words, divided into Introduction, Objectives, Method adapted to the type of study, Results and Discussion/Conclusion).

  • Once the proposal has been accepted, you will receive instructions on how to record the entire symposium on video and submit it.

OTHER PRESENTATION MODALITIES

DEADLINE: OCTOBER 17, 2022

ORAL PRESENTATIONS

The time allotted for an oral presentation is 8-10 minutes. Once the abstract has been accepted, the oral presentation must be sent through the My Congress private area, within the established dates that will be communicated with the acceptance of the paper.

WRITTEN PRESENTATIONS (POSTER)

Once the abstract has been accepted, the poster must be sent in PDF format through the My Congress private area, following the instructions and within the established dates that will be communicated with the acceptance of the paper.

CLINICAL CASES (WRITTEN & ORAL)

Clinical case proposals may be submitted for both oral and written presentation. The maximum number of authors for each case will be TWO authors. All clinical case summaries must contain the following information to expand during the presentation:

  • Patient identification

  • Reason for consultation

  • History of the problem

  • Description of the problem behavior

  • Setting treatment goals

  • Therapeutic objective

  • Selection of the most appropriate treatment

  • Selection and application of evaluation techniques and results obtained in this phase

  • Application of treatment

  • Assessment of treatment efficacy

  • Follow-up: specify whether and in what period

  • Observations

Once the proposal is accepted, the presentation of oral clinical cases must be recorded and on video (8-10 minutes) and sent. If it is a written clinical case (poster), it should be sent in PDF format. In both cases, the submission will be made through the My Congress private area following the instructions and within the established dates that will be communicated with the acceptance of the work.
 

CLINICAL SESSIONS

Each clinical session will have a duration of 35-90 minutes (depending on the number of clinical cases), allowing the presentation of a minimum of four and a maximum of six papers (presented by different authors) of 8 to 10 minutes.

There must be a different main author for each paper. To submit a proposal, the coordinator is required to send a general abstract through the platform with a list of the speakers who will participate, and an individual abstract for each clinical case as indicated in the application. Once the proposal has been accepted, the complete session recorded on video must be sent through the private area My Congress, following the instructions and within the established dates that will be communicated with the acceptance of the presentation.

SYMPOSIUMS

Each symposium will have a duration between 35-90 minutes (depending on the number of papers), allowing the presentation of a minimum of four and a maximum of six papers (presented by different authors) of 8 to 10 minutes. For the submission of a proposal for the presentation of a symposium, the symposium coordinator is required to present a general abstract with a list of the speakers who will participate, and an individual abstract of each communication, following the guidelines indicated on the MY CONGRESS platform.

Once the proposal is accepted, the full symposium, recorded on video, must be sent through the virtual platform on the Congress website, within the established dates, which will be communicated with the acceptance of the presentation.

  • LinkedIn

©2022 by XX INTERNATIONAL and XV NATIONAL CONGRESS of CLINICAL PSYCHOLOGY